Переработка автошин в резиновую крошку технология

Производство резиновой крошки из шин: технологии и методы

Срок службы автомобильных шин довольно короток, после чего они подлежат замене.

Утилизация изношенных автопокрышек — большая проблема для экологии всего мира.

Ежегодно количество эксплуатируемых автомобилей увеличивается почти на 10%.

Очевидно, что автошины нужно перерабатывать.

В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  • какова технология переработки шин крошку;
  • какое используется оборудование;
  • где применяется резиновая крошка;
  • можно ли ее изготовить самостоятельно.

Способы переработки шин

Сырьем для получения резиновой крошки могут служить не только изношенные покрышки, но и любая другая отслужившая резиновая продукция.

На практике используется только два основных способа получения резиновой крошки из отработанных шин:

Рассмотрим оба способа отдельно.

Ударно-волновой

Эта технология измельчения автомобильных шин и других резиновых отходов в крошку изобретена сравнительно недавно.

Процесс переработки заключается в охлаждении изделий до сверхнизких температур с последующим дроблением ударной волной.

Для заморозки используются криогенные камеры, а ударная волна формируется специальным электрическим устройством или подрывом небольшого количества взрывчатого вещества.

Такая технология переработки изношенных автомобильных шин требует установки дорогостоящего оборудования, что экономически выгодно только для крупных предприятий с большими объемами сырья.

Механический

Это классическая технология переработки покрышек в резиновую крошку, которая в отличие от первой используется повсеместно.

Суть процесса заключается в поэтапном механическом воздействии на сырье с получение необходимой фракции резиновой крошки и побочных продуктов.

Существует несколько методов переработки шин механическим воздействием:

  • измельчение при нормальном температурном режиме;
  • при высокой температуре;
  • с охлаждением сырья;
  • с использованием «озонового ножа»;
  • продавливанием сырья мощным прессом через специальные матрицы.

Самым популярным способом является обычное механическое измельчение при нормальной температуре.

Эта технология является классической и отлично подходит для организации небольших предприятий для рециклинга отработанных автомобильных шин.

Классическая технология измельчения покрышек

При наличии необходимого оборудования эта технология позволяет получать резиновую крошку любых фракций вплоть до пылевидной субстанции.

Весь процесс переработки шин можно разбить на несколько этапов, на каждом из которых используется определенный тип станков и механизмов.

Основные технологические этапы дробления покрышек и виды оборудования, которое применяется на каждом из них:

  1. На первой стадии переработки происходит сортировка шин по типоразмеру, что необходимо для настройки оборудования под определенные габариты покрышек. Само дробление начинается с вырезки бортовых колец на специальном вырубном станке.
  2. Второй этап измельчения шин происходит с использованием гидравлических ножниц, механических резаков или гильотин, с помощью которых происходит резка на ленты и куски средних размеров.
  3. Процесс дробления продолжается в специальной шредерной установке, где крупные куски резины измельчаются до небольших чипсов размером от 2 до 10 кв. см, которые поступают на следующую технологическую операцию.
  4. На этом этапе происходит окончательное измельчение сырья до необходимых фракций. Используются роторные мельницы с четырехгранными ножами или другое оборудование, способное выдерживать огромные механические нагрузки.
  5. После полного измельчения отработанных шин необходимо полученную резиновую крошку отделить от побочных продуктов: рубленного металлического корта и текстильных отходов. Для этого используются магнитные и воздушные сепараторы.
  6. На заключительном этапе полученная резиновая крошка пропускается через специальное вибросито, где происходит разделение по фракциям. Полученный материал фасуется и отправляется на дальнейшую переработку.

Такова классическая схема технологического процесса дробления шин в крошку при нормальной температуре с примерным перечнем станков и механизмов.

Количество этапов переработки может быть уменьшено или увеличено в зависимости от того, какое оборудование будет использовано и какую крошку необходимо получить на выходе.

Транспортировка сырья от одной технологической операции к другой может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Если перемещение покрышек, кусков резины, чипсов и резиновой крошки выполняется с использованием ленточных и шнековых транспортеров, то весь комплекс оборудования для переработки старых шин, по сути, становится производственной линией.

Для организации небольшого цеха по рециклингу монтаж автоматической линии является оптимальным решением.

Далее мы рассмотрим виды оборудования, станков и механизмов, которые используются для дробления покрышек в резиновую крошку.

Какое нужно оборудование?

На рынке оборудования для переработки покрышек предложений очень много.

Российские и иностранные производители предлагают как полностью укомплектованные линии и заводы, так и отдельные станки, устройства и механизмы. Цена будет зависеть от вида и производительности агрегата.

Рассмотрим минимальный комплект того, что нужно для переработки шин в крошку.

Станок для удаления бортов

Это первый агрегат во всей технологической цепочке измельчения авторезины. Его предназначение — удаление посадочных колец с покрышки.

Принцип действия станков для удаления бортов основан на:

  • вырубании;
  • вырезании;
  • вырывании посадочных колец.

Каждый из способов не имеет каких-либо преимуществ перед другими.

Дальнейшая переработка удаленных колец выполняется на выжимных станках, где выдавливается металлическая основа и оставшаяся резина измельчается в общем потоке.

Измельчители шин без бортов

В эту категорию оборудования входят разнообразные:

  • шредеры;
  • ленторезы;
  • гидравлические ножницы;
  • вальцевые перетирающие устройства;
  • мельницы.

В состав технологической линии может входить несколько таких устройств:

  1. Гидравлические ножницы и ленторезы режут покрышки на большие куски.
  2. Шредеры перерабатывают их до более мелких фрагментов.
  3. Вальцевые агрегаты и мельницы доводят вид сырья до необходимой фракции.

Сепараторы для удаления металла и текстиля

Магнитный сепаратор удаляет из резиновой крошки рубленые остатки металлического корта.

Принцип действия этого устройства прост: мощный электромагнит вытягивает из массы сырья металлические отходы и отправляет их в приемный бункер.

Удаление остатков текстиля происходит в воздушном сепараторе типа «циклон», где мощный поток воздуха просто выдувает легкий текстильный пух в приемный бункер.

Подробнее о текстильном и металлическом корде, а также о том, куда его можно применить с выгодой, читайте здесь.

Вибросита для разделения продукта на фракции

В состав комплексов по переработке автомобильных шин входят как минимум два вибросита: грубой и тонкой очистки.

На первом устройстве происходит отсев крупных, не до конца переработанных, кусков резины, а на втором — отделение кондиционной фракции резиновой крошки.

Вибросито – это устройство, состоящее из стола с отверстиями, соответствующими отделяемой фракции крошки, и механизма, обеспечивающего вибрацию стола с определенной частотой.

Транспортеры и другие механизмы и устройства

В состав линий и заводов по переработке покрышек входят ленточные транспортеры для перемещения шин, кусков резины и резиновой крошки от одной технологической операции к другой.

Некоторые производители используют в своих линиях шнековые транспортеры для перемещения и фасовки готовой резиновой крошки. К тому же, автоматические линии переработки покрышек комплектуются бункерами, системами безопасности и контроля технологического процесса.

Всем вышеперечисленным оборудованием комплектуются автоматические линии переработки старых шин в резиновую крошку.

Количество станков и механизмов зависит от объемов производства и конечного вида продукции, которую необходимо получить в результате переработки.

Что можно изготовить из полученного гранулята?

Сама резиновая крошка, полученная при переработке старых автомобильных покрышек, является промежуточным продуктом. Сырье, в зависимости о его фракции, используется при производстве следующих изделий:

  • напольных покрытий для размещения в помещениях и на открытом воздухе;
  • бордюров, отбойников и «лежачих полицейских» для дорожного хозяйства;
  • подложек и прокладок для защиты грузов при транспортировке;
  • фигур для детских площадок;
  • строительных материалов — гидроизоляционные и шумопоглащающие;
  • диэлектрических изделий для электротехнической отрасли;
  • МБР — мастик битумно-резиновых.

Гранулят добавляют и в асфальтовые смеси, получая прочное и долговечное дорожное покрыие.

Из мелкодисперсной крошки можно производить различные резинотехнические изделия методом горячего прессования, а именно:

  • втулки;
  • ролики;
  • резиновую обувь;
  • многие другие товары.

К тому же, она может служить добавкой при изготовлении новой авторезины, тем самым уменьшая ее себестоимость.

Предприниматель получает не только резиновую крошку, но и побочные продукты измельчения: металлический корт и текстиль, которые также являются ликвидным товаром. Их можно продать и получить дополнительную прибыль.

Как видно, для бизнеса на переработке шин открываются широкие возможности в плане сбыта продукции, ведь потребность в ней очень велика во многих отраслях.

Изготовление крошки из автошин дома

Шинный гранулят можно без проблем приобрести в интернет-магазинах, строительных супермаркетах или заказать напрямую у производителя.

Но для тех, кто хочет открыть свой небольшой домашний бизнес или просто изготовить покрытие для дорожек в саду своими руками, становится актуален вопрос самостоятельного изготовления.

В этом случае приобретать дорогостоящее оборудование для переработки авторезины не имеет смысла.

С сырьем для изготовления резиновой крошки в домашних условиях проблем не будет. Достаточно пройтись по соседям, которые с удовольствием достанут из гаража отслужившие покрышки и избавятся от них.

Простейший набор оборудования и инструментов для измельчения покрышек и других резиновых изделий можно изготовить своими руками с минимальными вложениями.

Как уже было сказано выше, резину можно дробить механическим путем либо заморозив до низкой температуры.

Последний вариант для дома неприемлем, так как необходимо будет приобрести дорогостоящую низкотемпературную камеру для охлаждения сырья.

Для дома оптимальным решением будет механическая резка и измельчение резины до состояния крошки. В отдельной статье мы рассказали, как изготовить оборудование для этих целей.

Видео по теме

Один из производителей снял интересное и познавательное видео о переработке шин в крошку, предлагаем увидеть процесс своими глазами:

Заключение

Резиновая крошка — многофункциональный материал, необходимый человеку во многих сферах деятельности. Огромный ее плюс в том, что изготовить ее можно из старых шин, дав тем самым вторую жизнь отжившим свой век изделиям.

Перерабатывать резину несложно, оборудование для этих целей доступно повсеместно.

Выбираем оборудование для переработки шин в крошку: цены и характеристики заводов, линий и станков

Реформы в сфере защиты экологии, начавшие реализовываться в последние годы, постепенно ужесточаются.

Что следует ожидать природопользователям? Вводится полный запрет на захоронение отработанных шин и покрышек автомобилей.

Такая позиция законодателей должна стимулировать развитие отрасли вторичной переработки отходов, открытие новых производств по их модификации.

Заслуживает пристального внимания бизнес на шинной крошке. Малозатратный, легкий способ переработки авторезины требует использования специального оборудования.

Рассмотрим подробнее популярные виды станков и формируемые из них производственные линии, характеристики данных агрегатов и сколько они стоят.

Станки для утилизации автомобильных покрышек

Технология по производству резиновой крошки из отработанных машинных шин представляет собой процесс последовательного измельчения сырья на небольшие кусочки с последующим перетиранием их в мелкодисперсную фракцию.

Производители предлагают большой выбор станков для изготовления резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования.

Одновальные шредеры

Принцип действия одновальной установки строится на измельчении сырья последовательно опускающимся и поднимающимся низкооборотным режущим валом.

Работа шредера для резины выглядит следующим образом:

  1. Покрышки подаются в камеру шредера загрузки сырья, где под действием гидравлического пресса подаются на вращающиеся ножи.
  2. Пресс двигается по направлению сверху вниз, возвращаясь в исходное положение после достижения максимальной степени давления на вал.
  3. Измельченное сырье продавливается сквозь специальные сита, размещенные под валом.

Крепление двусторонних ножей на винты позволяет повторно их использовать после износа одной из граней. Такая конструкционная особенность позволяет увеличить нормативный срок службы дробилки для шин.

Среди преимуществ одновальных измельчителей резины в крошку можно выделить:

  • простая конструкция;
  • легкость эксплуатации;
  • возможность индивидуального использования и включения в состав производственной линии;
  • переработка сырья большой толщины.

Примером такого оборудования может служить одновальный станок для переработки резины и покрышек в крошку от «Нетмус»; цена представленного оборудования варьируется в диапазоне 120 000 — 2 800 000 руб.

Двухвальные измельчители резины

Двухвальные станки для измельчения покрышек в крошку предназначены для резки сырья на кусочки размером не более 5х5 см. Лезвия измельчителя могут переработать покрышки как легковушек, так и большегрузных автомобилей.

Принцип работы станка следующий:

  1. В камеру приема сырья подается шина. Размер окна позволяет загрузить изделие целиком, единственное требование — предварительное извлечение корда.
  2. Валы измельчителя шин в крошку вращаются в противоположные стороны. Помещенные на роторы крюки захватывают сырье и разрывают его на части.
  3. Измельченное сырье просеивается сквозь сито, представляющее собой крутящийся барабан. Частицы, превышающие размер ячейки просеивателя, забрасываются для повторной обработки в загрузочную камеру.
  4. Готовый материал после сортировки на фракции попадает на ленту транспортера и подается на фасовку.

Преимущества использования двухвального станка для производства резиновой крошки:

  • возможность обработки крупногабаритного сырья;
  • отсутствие необходимости перетачивать лезвия ножей при их переустановке.

Производительность станка по переработке резины напрямую зависит от заданных размеров конечной продукции. Так, при изготовлении лент и кусков размером 5х5 см выработка 1 станка составит 2 т/час и выше, при более тщательном измельчении — до 2 т/час.

От обслуживающего станки персонала не требуется особых навыков в работе.

Количество подсобных работников для работы в 1 смену – 1-2 человека: 1 человек — на загрузку сырья, 1 человек — на прием готовой продукции.

Двухвальные станки для дробления шин поставляет российская компания ООО «ТехноСервис».

Установка для измельчения автошин

Рассмотрим шиноизмельчающие установки на примере оборудования УПШК от компании «Техноресурсы».

Установка представляет собой вращающуюся коронку с установленными на ней 25 ножами, подводимую к зажатой в специальном патроне шине.

Производственный процесс выглядит следующим образом:

  1. Подача шины к зажимному барабану.
  2. Установка и фиксация в барабане покрышки ручным способом, либо с задействованием подъемного механизма установки.
  3. Включение привода и начало вращения барабана. В системе управления установкой предусмотрено 3 скорости движения ротора. Выбирать их целесообразно в зависимости от наружного диаметра шины.
  4. Приближение режущей коронки, вращающейся в обратную сторону по отношению к барабану. Скорость движения коронки задается обслуживающим персоналом и зависит от желаемой величины фракции готовой продукции – чем медленнее движение, тем более мелкой получается резиновая крошка.

Резина снимается с покрышки, начиная с внешнего слоя, и до достижения слоев корда.

Текстильный корд может быть измельчен вместе с резиной, корд из металла является границей, за чертой достижения которой использование установки запрещено.

Преимущества использования станка:

  • успешно заменяет целую линию по измельчению шин;
  • конкурентная цена;
  • удобство транспортировки;
  • быстрый монтаж;
  • моментальное подключение к системе энергоснабжения;
  • возможность переработки шин самого разного размера;
  • короткий срок окупаемости затрат.

Обслуживание установки осуществляется одним рабочим. Сама технология производства очень простая и не требует прохождения дополнительного обучения.

За месяц одна установка способна произвести 34 т чистой резиновой крошки.

Цены на такое оборудование по переработке резины в крошку начинаются от 770 000 руб.

Линии

Комплексный подход к решению проблемы переработки автопокрышек обеспечивают линии по измельчению отработанных шин в крошку.

Комплектация оборудования, предлагаемого различными производителями, мало отличается друг от друга:

  • устройство для удаления борткольца;
  • гильотина для измельчения шины в ленту;
  • станок для выжимания металлокорда;
  • вальцы для изготовления резиновой крошки;
  • магнитный и воздушный сепараторы;
  • вибросито.

Технология шинопереработки следующая:

  1. Разделение шин по массе и диаметру, очистка от крупных загрязнений.
  2. Установка покрышки в тиски для отделения борткольца от резины.
  3. Нарезка полученной резины в ленты шириной около 4 см.
  4. Разделение полос на небольшие заготовки.
  5. Измельчение заготовок в крошку с последующей подачей продукции на транспортер.
  6. Очистка продукции в сепарационной камере. При помощи созданных установкой магнитных полей происходит отделение частиц металлокорда из общей массы крошки. В камере воздушной очистки за счет образованных вихревых потоков происходит окончательное отделение посторонних примесей от частиц резины.
  7. Сортировка полученной продукции на размерные фракции.

Готовая крошка упаковывается и может быть отправлена на реализацию. Более крупные частицы возвращаются на транспортер и подвергаются повторному измельчению.

Производительность линии составляет от 500 кг сырья в час.

Для обслуживания линии потребуются 2-3 человека на 1 рабочую смену, при этом специального обучения навыкам работы с оборудованием не требуется.

На рынке производственного оборудования линии для шинопереработки представлены производителями разных стран. Рассмотрим отличительные черты отдельных марок оборудования.

Линия шинопереработки ЛПШ от Вологодской ассоциации предприятия БМП, обладает следующими преимуществами:

  1. Компактность оборудования, позволяющая открыть производство даже на очень скромных по размеру площадках. Как заявляют производители линии, для свободного размещения всех комплектующих достаточно 300 кв. м свободной площади цеха. Складирование сырья допускается производить на прицеховой территории, устроив небольшой навес.
  2. Низкий уровень потребления электроэнергии. На производство 1 кг готовой резиновой крошки требуется 0,4 кВт электроэнергии.
  3. Доступность материала для обработки.
  4. Отсутствие отходов переработки.
  5. Отличное качество резиновой крошки, вследствие полного удаления примесей.
  6. Высокая производительность. Конструкция измельчающих вальцов позволяет измельчать сырье очень тщательно – на повторное измельчение попадает не больше 15% некондиционной крошки.
  7. Высокая затратоокупаемость. Прибыли от работы линии полностью покроют произведенные затраты за 7-9 месяцев работы.
  8. Долгий срок службы.
  9. Экологичность технологии производства.

Цены на представляемую линию по производству резиновой крошки начинаются от 1 245 000 руб., конечная стоимость зависит от ее производительности.

Китайское оборудование для резиновой крошки, реализуемое заводом оборудования Чэнян, представлено в трех модификациях, стоимость установок варьируется от 52000 до 74000 долларов.

Цена станков зависит от производительности, которая может достигать 250-1000 кг/час. Более подробную информацию можно найти на сайте поставщика.

Линия шинопереработки от Новокузнецкой компании АЛЬФА СПК «ATR-250» заявлена производителем как полностью автоматическая. Участие человека требуется исключительно в случае возникновения необходимости измельчения особо габаритных шин. Цена оборудования начинается от 5 000 000 руб. Подробнее изучить предложение поставщика можно на сайте.

Заводы

Минизаводы по изготовлению крошки из резиновых шин – оптимальный вариант для желающих наладить переработку сырья в больших масштабах.

Такое производство будет иметь не только личный, экономический, эффект, но и общественный — социальный.

Будут созданы новые рабочие места, снизится социальная напряженность.

Преимущества использования мини-заводов для производства резиновой крошки:

  • низкие энергозатраты, а значит и себестоимость произведенной крошки;
  • компактность;
  • удобство технического обслуживания;
  • отличное качество измельчения сырья, позволяющее настроить производство в один цикл;
  • экологичность.

Компактные заводы для измельчения резины «ATR-300» от компании АЛЬФА СПК способны вырабатывать до 350 кг крошки из автопокрышек. Оборудование измельчает резиновые покрышки механической дробилкой.

Крошка, выработанная по такой технологии, отличается высоким качеством, а значит, имеет большую ценность для конечных потребителей продукции.

Комплектуется минизавод следующим оборудованием:

  • шинодробилка;
  • двусторонний выдергиватель бортколец;
  • ножи для нарезки шин в лапшу;
  • транспортерная лента;
  • роторная дробилка;
  • магнитный сепаратор;
  • вибросита.

Минизавод работает следующим образом:

  1. Визуальный осмотр сырья на предмет наличия примесей, способных вывести из строя оборудование.
  2. Измельчение ручным инструментом больших кусков сырья. Мелкогабаритные шины подаются в загрузочную камеру целиком.
  3. Шинкование резины шредерным оборудованием на более мелкие фракции. На этом этапе происходит очистка сырья от металлических примесей.
  4. Подача сырья в отсек с вращающимся ножевым элементом для измельчения сырья до нужных размеров. Очистка от частиц металлокорда – дополнительная опция, запускаемая системой на этом этапе переработке резины.
  5. Поступление сырья в сепарационный отсек, где происходит окончательная очистка резиновой крошки от примесей.
  6. Пропускание готовой продукции через ячейки вибросита для сортировки по фракциям.

Цена такого мини-завода – 9 800 000 руб. Производительность минизавода при выпуске крошки трех фракций – до 350 кг за 1 рабочий час. Для обслуживания оборудования достаточно 3-4 человек. О необходимости проведения специального обучения обслуживающего персонала изготовитель оборудования прямо не заявляет. Все интересующие вопросы можно задать на сайте.

Обратите внимание на заводы по утилизации шин от компании EcoStep.

В линейке оборудования есть модели, предназначенные как для начинающих предпринимателей, так и более опытных шинопереработчиков.

Преимущество оборудования, декларируемое производителем — европейское качество и надежность.

Заводы по переработке автомобильных шин модели КПШ от компании Доза-гран перерабатывают шины в 3 фракции, включая резиновую пыль.

На сайте компании можно рассчитать необходимую производительность оборудования в зависимости от ваших потребностей и конечных целей.

Стоимость оборудования — от 8 300 000 руб.

Еще один производитель оборудования для шинопереработки – компания «Европлит».

Представляемое ею оборудование линейки NEO позволяет самостоятельно настраивать желаемые параметры конечной продукции.

Сравнительная характеристика и цены

Марка оборудования Характеристика Стоимость Ссылка на сайт производителя (поставщика)
Мини завод «ATR-300» Энергопотребляемость, кВт/ч 80-120 9,8 млн. руб. alfaspk.ru
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500
Выпуск продукции, кг/час. 350
Образование побочной продукции (дополнительный доход) да
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. 120
ДхШхВ цеха, м. 20х4,5х4,2
Численность рабочих, чел. 3-4
Завод Био-КПШ Объем обрабатываемого сырья, т/год 720-3000 От 8,3 млн. руб. dozagran.com
Выпуск продукции, т/год. 650-2700
Электропотребление, кВт/ч 180-430
Линия NEO-300 Выпуск продукции, кг/час. 300 По дополнительному запросу eplit.ru
Электропотребление, кВт/ч 55
Численность рабочих, чел. 3
ДхШхВ цеха, м. 33х6х3
Получение побочной продукции (допдоход) да
Линия NEO-500 Выпуск продукции, кг/час. 500 По запросу покупателя
Электропотребление, кВт/ч 90
Численность рабочих, чел. 3
ДхШхВ цеха, м. 41х6х4
Дополнительная продукция да
Линия NEO-1000 Выпуск продукции, кг/час. 1000 Сообщается по запросу покупателя
Потребление электроэнергии, кВт/ч 180
Численность рабочих, чел. 5
ДхШхВ цеха, м. 43,75х8х4
Доппродукция да
ECO STEP 500 Энергопотребление, кВт/ч 100 Предоставляется по запросу покупателя eco-step.ru
Выпуск продукции,кг/час. 350
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500
Численность рабочих, чел. 4
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. 150
ДхШхВ цеха, м. 30х10х5
ECO STEP 700 Электропотребление, кВт/ч 100 Предоставляется по запросу покупателя eco-step.ru
Выпуск продукции, кг/час. 350
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500
Численность рабочих, чел. 4
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. 150
ДхШхВ цеха, м. 30х10х5
Линия LT400 Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 250 52 тыс. долларов best-china.ru
Линия LT450 Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500 59 тыс. долларов
Линия LT560 Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 1000 74 тыс. долларов
Линия ЛПШ-300 Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500 uas.ru
Выпуск крошки, кг/час. 300
Предельный внутренний диаметр шин, см. 150
Электропотребление, кВт От 100
Численность рабочих, чел. 2-3
Возможность получения допдохода Да
Размер помещения, м 2 200
ЛПШ-200 Размер помещения, м 2 40 1,853 млн. руб. uas.ru
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 200
ЛПШ-400 Размер помещения, м 2 От 120 5,781 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 400
ЛПШ-600 Размер помещения, м 2 От 150 6,135 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 600
ЛПШ-800 Размер помещения, м 2 От 200 8,800 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 800-1000
ЛПШ-1500 Размер помещения, м 2 От 250 11,105 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 1500
КГШ-1500 Размер помещения, м 2 От 200 14,156 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 1500
«ATR-250» Электропотребление, кВт/час 80-100 5,6 млн. руб. alfaspk.ru
Размер помещения, м 2 80
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 300
Объем крошки, кг/час До 250
Численность рабочих, чел. 3-4
УПШК-1200 Электропотребление, кВт/час 5 0,77 млн. руб. stanki-ru.ru
Размер установки, ДхШхВ, м 1,8х1,2х2
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 35-52,5
Численность рабочих, чел. 1
УПШК-2000 Электропотребление, кВт/час 8 0,87 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м 2,5х1,7х3,2
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 87,5
Численность рабочих, чел. 1
УПШК-2200 Электропотребление, кВт/час 8 1,12 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м 2,8х1,8х3,4
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 100
Численность рабочих, чел. 1
УПШК-2700 Электропотребление, кВт/час 11 2,25 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м 3,0х2,0х3,4
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 112,5
Численность рабочих, чел. 1
Одновальный станок Модель 800 Производительность оборудования, кг/час 400-600 1,285 млн. руб. darex.pro
Размер приемной камеры, см. 147,5х80
Общее количество ножей 49
Электропотребление, кВт 22-37
Размер готовой продукции, см. До 4
Одновальный станок Модель 1000 Производительность оборудования, кг/час 600-800 1,41 млн. руб.
Размер приемной камеры, см. 147,5х100
Общее количество ножей 68
Электропотребление, кВт 37-45
Размер готовой продукции, см. До 4
Одновальный станок Модель 1300 Производительность оборудования, кг/час 700-900 1,845 млн. руб.
Размер приемной камеры, см. 147,5х130
Общее количество ножей 91
Электропотребление, кВт 45-55
Размер готовой продукции, см. До 4
Одновальный станок Модель 1800 Производительность оборудования, кг/час 1400-1800 2,75 млн. руб.
Размер приемной камеры, см. 147,5х180
Общее количество ножей 130
Электропотребление, кВт 75-90
Размер готовой продукции, см. До 4
Шинодробилка №1 Производительность оборудования, кг/час 2000 Предоставляется по запросу покупателя texservis.com
Размер готовой продукции, см. Лапша -5, чипсы — 5х5
Размер приемной камеры, см. 120
Общее количество ножей 22
Габариты станка (ДхШхВ) см. 630,3х280х366,7
Шинодробилка №2 Производительность оборудования, кг/час До 2000 Предоставляется по запросу покупателя
Фракция готовой продукции, см. Лапша -4, чипсы — 4х4
Размер приемной камеры, см. 75х22х6
Электропотребление, кВт 58
Габариты станка (ДхШхВ) см. 282х230х258
Одновальный шредер 3E WT 2260 Общее количество ножей 34 0,998 млн. руб. pragmat.ru
Номинальная мощность, кВт 18,5
Производительность, кг/час 200-300
Размеры станка (ДхШхВ), м. 1,774х1,359х1575
Двухвалковая дробилка ДДР-300 Электропотребление, кВт 60 Предоставляется по запросу покупателя tet-ua.com
Производительность, кг/час 300
Размер приемного окна, см. 60х70
Предельный диаметр шин, см. 600
Двухвалковая дробилка ДДР-500 Электропотребление, кВт 60 Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час 500
Предел камеры приемки сырья, см. 75х80
Предельный диаметр шин, см. 750
Двухвалковая дробилка ДДР-750 Электропотребление, кВт 90 Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час 750
Размер окна для закладки шин, см. 82х100
Предельный диаметр шин, см. 870
Двухвалковая дробилка ДДР-1000 Электропотребление, кВт 90 Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час 1000
Размер приемной камеры, см. 85х130
Предельный диаметр шин, см. 1200

Выводы

Оборудование по переработке шин – это настоящая находка для желающих наладить бизнес по утилизации вторсырья.

Доступная цена, несложный монтаж и обслуживание, широкая сфера использования полученной продукции – причины рассмотреть этот вид производства в качестве приоритетного для начинающих предпринимателей, а также освоить дополнительный вид деятельности уже состоявшимся бизнесменам.