Технологическая карта рисования цветка

«Рисуем цветы поэтапно». Технологическая карта.
материал

Технологическая карта «Рисуем цветы поэтапно» будет интересна для учащихся изостудий.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Рисуем ландыш простым карандашом.

1. П рорисовать основы стебелька (3 шт.) и два листика.

2. Прорисовывать объемные стебли, а внизу изобразить веточки, на которых будут держаться цветочки ландышей.

3. Нарисовать шапочки бутонов, а на конце ветки (нижней) – ягодки. У некоторых цветков внизу есть пестик.

4. На стебельках (их кончиках) изобразить ягодки, затем веточки и основу бутонов.

5. Нанести загнутые стороны листьев и доработать колокольчики.

6. Удалить все пересечения (в местах, где они лишние) и добавить реалистичности рисунку. Это можно сделать с помощью теней, которые накладываются простым карандашом.

Рисуем букет гладиолусов и полевых цветов простым карандашом.

1. И зобразить половину цветка, а затем добавить внизу еще один.

2. Прикрепить 2 бутона сзади, добавить еще один спереди.

3. Сверху «прикрепить» еще один цветок, затем добавить почки, стебель и листики.

4. Заштриховать рисунок, чтобы завершить композицию.

Рисуем тюльпаны простым карандашом.

1. Нарисовать контур бутона и стебель.

2. Квадратный контур «перевоплатить» в красивый тюльпан.

3. Пропорционально изобразить лепестки, убрав лишние линии. Обвести контуры стебля и листьев.

4. Удалить с картины первоначальную разметку.

5. Прорисовать тюльпан простым карандашом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисуем ёлку.поэтапно.

Рисуем ёлку.поэтапно,пошаговый рисунок.

Технологическая карта поэтапного изготовления образца в современной технике лоскутного шитья «Осколки».

Технологическая карта поэтапного изготовления образца в современной технике лоскутного шитья «Осколки».

Технологическая карта воспитательного занятия «Рисуем музыку»

Направление: приобщение детей к культурному наследию.

Технологическая карта поэтапного изготовления образца в технике «Канзаши»

Канзаши – это техника создания украшений из кусочков ткани, сложенных в виде лепестков цветов. Это целое искусство, позволяющее творить и создавать потрясающие изделия. Технологическая карт.

Технологическая карта поэтапного выполнения образца в техниках лоскутного шитья («Квадрат», «Прямоугольный треугольник», «Полоска», «Свободная техника» по авторским эскизам»)

Технологическая карта поможет учителю или ученику при изучении лоскутного шитья на уроках технологии и во внеурочной деятельности.

Основы перспективы в рисунке. Рисуем стол поэтапно

Основы перспективы в рисунке. Рисуем стол поэтапно.

Технологическая карта поэтапной сборки плоской мозаики Танк

Занятия с LEGO-мозаикой демонстрируют удивительную возможность развивать систему анализа, переработку знаний, сохраняющая свою эффективность и в последующем возрасте, способ.

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) «Красивые цветы»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Технологическая карта образовательной деятельности

(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву)

Вид деятельности продуктивная группа средняя

Тема: «Красивые цветы».

Цель: Создание условий для развития наблюдательности, умения выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения.

1. Организация деятельности детей по закреплению умения рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать.

2. Организация деятельности по совершенствованию умения рассматривать рисунки, выбирать лучшие.

3. Организация деятельности детей по развитию эстетического восприятия; вызвать чувство радости от созданного изображения.

4.Организовать рефлексивную деятельность воспитанников.

Материалы: Гуашь разных цветов (по 3–4 цвета на каждый стол), бумага формата А4 белого или любого светлого цвета, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Здоровье сберегающие технология: пальчиковая гимнастика «Мы цветы в саду сажаем»

Мы цветы в саду сажаем, Ладошку левой руки сложить в горсть,

правой взять «семя», опускать вниз.

Их из лейки поливаем. Имитировать движение «полив из лейки».

Астры, Соединить кисти рук, образуя шарик.

Лилии, Раскрыть пальцы в стороны.

Тюльпаны Сложить ладошки лодочкой.

Пусть растут для нашей мамы. Медленно поднять руки вверх, раскрыть в

Читайте также: Аппликация рука с цветком

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Букет для мамы», нетрадиционная художественная техника рисования
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленности с 6 до 7 лет.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Технологическая карта (конструкт)

организации совместной деятельности с детьми

нетрадиционная художественная техника рисования

Выполнила: Астраханцева Н.П.

Дата проведения : октябрь 2016 года.

Место проведения : группа детского сада

Время проведения : 9.00 – 10.30

Количество детей : 14 человек

Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленности с 6 до 7 лет.

Достижение поставленных задач осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, двигательной, художественной и продуктивной.

При организации совместной деятельности педагогов и детей использовался принцип интеграции образовательных областей (ОО «Познавательное развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическая развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Речевое развитие»).

Используемые методы : метод вопросов, мотивирование детской деятельности, и приемы : демонстрация образца, показ действий, рассказ воспитателя, беседа, создание ситуации выбора, фантазирования, поддержки детской инициативы — были направлены на повышение познавательной активности, развитие коммуникативных навыков, творческих способностей, самостоятельности.

Подобранный материал позволил поддерживать интерес детей к теме на протяжении всей деятельности.

КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

Тема: « Букет для мамы » нетрадиционное художественное рисование

Возрастная группа: дети подготовительной к школе группы

Форма НОД: художественная (рисование смятой бумагой)

Форма организации групповая

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6 – 7лет. Конспекты занятий. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2012.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа.

Наглядны е иллюстрации с изображением цветов

литературные загадки, мини рассказы о цветах

музыкальные проигрыватель, Чайковский «Вальс цветов» »

оборудование : мольберт, гуашь белого цвета; листы белой бумаги и чёрного цвета, кисти, баночки с водой, салфетки, ватные палочки, бумага для сминания.

Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций, репродукций картин с изображением природы и цветов, беседы о сезонных изменениях в природе; чтение и заучивание стихотворений о природе, временах года; прослушивание музыкальных произведений П.И.Чайковского (альбом «Времена года»); рисование ватными палочками, ладошками, пальчиками, штампами, жатой бумагой.

Обучение детей нетрадиционной технике рисования, мятой бумагой.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

-Учить наносит оттиск смятой бумогой на бумагу;

-Познакомить с приемом – отпечаток (оттиск смятой бумагой и рисование ватной палочкой. ;

-Развивать творческую индивидуальность.

— Развивать мелкую моторику рук.

— Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы.

— Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство, музыку, поэзию.

— Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

-Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Технологическая карта НОД по художественно-эстетической деятельности с детьми старшей группы «Цветы»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

ФИО участника: Захарова Анастасия Сергеевна

Образовательная(ые) область(и): художественно-эстетическое развитие

Возрастная группа: старшая группа

Цель педагогической деятельности

Цель образовательной деятельности ребенка

Самостоятельное рисование детьми цветов, используя разнообразные художественные материалы.

Рисование цветка, используя разнообразие художественных материалов, необходимого для улучшения настроения Подснежника.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия НОД по художественно-эстетической деятельности с детьми старшей группы «Цветы»

ФИО участника : Захарова Анастасия Сергеевна

Образовательная(ые) область(и ): художественно-эстетическое развитие

Возрастная группа : старшая группа

Цель педагогической деятельности

Цель образовательной деятельности ребенка

Самостоятельное рисование детьми цветов, используя разнообразные художественные материалы.

Рисование цветка, используя разнообразие художественных материалов, необходимого для улучшения настроения Подснежника.

— актуализировать знания детей о многообразии цветов в окружающем мире;

— закреплять технические навыки рисования разными материалами.

Читайте также: Напольный цветок в коридоре

— развивать у детей эстетическое восприятие и воображение, чувство цвета.

— формировать эмоционально- положительное отношение к процессу рисования;

— воспитывать усидчивость, аккуратность;

— формировать самостоятельность в художественной деятельности;

— формировать трудовые навыки.

— закреплять и расширять представления детей омногообразии цветов;

— закреплять умение использовать в рисовании разнообразные материалы.

— развивать воображение и восприятие окружающего мира через самостоятельное изображение цветка разными материалами.

— проявить желание нарисовать свой цветок, чтобы помочь Подснежнику;

— не торопясь аккуратно довести начатое дело до конца;

— формировать самостоятельность в художественной деятельности;

— самостоятельно убирать своё рабочее место.

Дополнительные задачи (в зависимости от специфики задания): способствовать формированию восприятия музыкальных произведений.

Словарная работа : лесной валежник, стужа.

Планируемые результаты занятия : выставка рисунков разнообразных цветов, выполненных по замыслу с применением различных художественных материалов.

— беседа на тему «Цветы», «Весенние приметы»;

— рассматривание иллюстраций с изображением цветов;

— разгадывание загадок о цветах;

— рисование разнообразными материалами под музыкальное сопровождение.

Материалы и оборудование : картина с изображением Подснежника, лица – эмоции подснежника (грусть и радость), полотно, музыкальное произведение П.И. Чайковского «Вальс цветов», бумага на каждого ребёнка, краски, карандаши, мелки, кисти, баночки с водой, тряпочки, пластилин, маленькие листы бумаги, ватные палочки и другие художественные материалы.

Предполагаемая деятельность детей

Организационно-мотивационный этап (3-5 мин)

Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия «Цветы».

Предлагает детям, сидя на стульчиках, поприветствовать друг друга «Собрались сегодня снова».

Дети, сидя на стульях, приветствуют друг друга, настраиваются на занятие.

Активизируют своё внимание и проявят интерес для дальнейшей деятельности.

Воспитатель предлагает детям прослушать стихотворение С.Я. Маршака «Апрель»

Задаёт вопросы: Вам понравилось стихотворение? Как оно называется? Кто написал стихотворение? Как автор описывает апрель, о каких признаках говорит в стихотворении? Что означает слово «стужа»? А что означает слово «валежник»?

Воспитатель объясняет подробное определение слов «стужа» и «валежник».

Словесный: чтение, обсуждение, объяснение.

Дети прослушивают стихотворение С.Я. Маршака «Апрель», отвечают на вопросы воспитателя,

узнают подробное определение слов «стужа» и «валежник».

Воспитатель обращает внимание детей на картину, накрытую полотном. А чтобы узнать, что изображено на картине детям загадывается загадка: « Из-под снега расцветает, Раньше всех весну встречает». Воспитатель, получив ответ на загадку, убирает полотно и на картине дети видят Подснежник с эмоцией грусти.

Игровой: чудесное появление объекта.

Словесный: отгадывание загадки.

Дети проявляют интерес, отгадывая загадку, рассматривая иллюстрацию с изображением грустного Подснежника.

Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме.

Задавая вопросы: Какое сейчас настроение у Подснежника? Какие чувства испытывает Подснежник от того, что он расцвёл, а другие цветы ещё не расцвели? Какое будет настроение Подснежника, когда расцветут другие цветы?

А вам хочется, чтобы Подснежник улыбался и испытывал чувство радости? Воспитатель п одводит детей к проблемному вопросу: « Каким образом и с помощью чего можно создать цветы, которые порадовали бы Подснежник?»

Дети формулируют проблемный вопрос: «Каким образом и с помощью чего мы можем нарисовать цветы, которые порадовали бы Подснежник?»

Дети самостоятельно сформулируют проблемный вопрос.

Этап ознакомления с материалом

Закрепление и расширение представления детей о многообразии цветов.

Воспитатель просит детей назвать и описать цветы, которые они знают.

Воспитатель знакомит детей с несколькими незнакомыми цветами.

Данная беседа должна побудить детей нарисовать другие цветы, чтобы улучшить настроение Подснежнику. Воспитатель предлагает детям пройти за столы для художественно-эстетической деятельности, на которых уже лежит всё необходимое для рисования.

Словесный: беседа, рассказ, вопрос-ответ

Дети называют и описывают разнообразные цветы. Слушают рассказ воспитателя о незнакомых цветах. Отвечают на вопросы воспитателя.

Читайте также: Когда отрезать стебель от цветка орхидеи

Проявляют желание помочь Подснежнику – улучшить его настроение.

Перечисляют, чем и как будут рисовать цветы.

Дети закрепят названия и внешний вид цветов, узнают о незнакомых цветах. Перечислят художественные материалы.

Этап практического решения проблемы (15 минут)

Овладение действиями, способами решения проблемы.

Воспитатель предлагает подумать и ответь про себя на вопросы: Какой цветок вы будете рисовать? Как он выглядит? Какие художественные материалы понадобятся для рисования цветка?

Предлагает приступить непосредственно к самостоятельному рисованию по замыслу.

Воспитатель включает музыкальное произведение П.И. Чайковского «Вальс цветов».

Сопровождает детей в художественно-эстетической деятельности.

Дети обдумывают свой будущий рисунок, выбирают художественные материалы, самостоятельно рисуют каждый свойцветок.

В ходе деятельности прослушивают музыкальное произведение П.И. Чайковского «Вальс цветов».

Самостоятельно обдумывают свой рисунок, выбирают художественные материалы и закрепляют навыки рисования разными материалами.

Заключительный этап (5 мин.)

Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки

По завершению организовать выставку работ рядом с иллюстрацией Подснежника и навести порядок на столах.

Воспитатель заменяет у Подснежника эмоцию грусти на эмоцию радости.

Предлагает детям взять стулья и сесть на них, поставив их полукругом. Воспитатель задаёт обобщающие вопросы: Что мы сегодня делали? Что хотел сказать слушателям П.И. Чайковский через музыкальное произведение «Вальс цветов»? Как называются цветы, которые вы нарисовали? С помощью чего вы рисовали? Получилось ли у нас изменить настроение Подснежника? Воспитатель и Подснежник благодарят детей.

Наглядный: выставка детских работ.

Дети организовывают выставку работ и наводят порядок на столах. Присаживаются полукругом, отвечают на обобщающие вопросы по занятию. Описывают, прослушанное музыкальное произведение, рассказывают о своих рисунках.

Замечают эмоцию радости у Подснежника, поясняют, с чем это связано.

Радуются тому, что получилось изменить настроение Подснежника.

Закрепят навык уборки рабочего места. Продемонстрируют элементарные способности к самоанализу, рефлексии своей деятельности, описанию музыкального произведения. Организуют выставку рисунков разнообразных цветов, выполненных по замыслу, с применением различных художественных материалов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Малахитовые бусы» лепка.

Занятие познакомит детей с поделочным камнем — малахитом, напомнит детям сказы уральского писателя П.П.Бажова, научит подбирать пластилин по цвету, смешивать его, добиваясь повторения фактуры малахита.

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Репка и желта, и крепка.

Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Репка и желта, и крепка.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действия.

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Осенний листочек.

Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Осенний листочек.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их .

Технологическая карта НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшей группы «Воздух — невидимка»

ФИО участника: Опарина Татьяна ГеннадьевнаОбразовательная(ые) область(и): познавательное развитиеТема занятия: «Воздух — невидимка»Возрастная группа: старшая группаЦель занятия:Цель педаго.

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (рисование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Бусы для мамы.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Рисование «Бусы для мамы»Цель: Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметные.Задачи: .

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Витамины для доктора Айболита

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Лепка «Витамины для доктора Айболита»Цель: Учить детей скатывать из пластилина шар круговыми .

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (рисование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Витамины для доктора Айболита

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Рисование «Витамины для доктора Айболита»Цель: Учить детей аккуратно рисовать предметы округл.

  • Свежие записи
    • Как избавиться от мошек в цветах комнатных растений
    • Что добавить в воду чтобы цветы дольше стояли
    • Какие цветы сочетаются друг с другом на клумбе
    • Жмых от кофе как удобрение для комнатных цветов
    • Белый липкий налет на комнатных цветах как избавиться
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Мой участок © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер