Все что у растений находится в почве это корни да

Задание 1. Решите, правильно или неправильно то или иное утверждение. Выпишите номера правильных утверждений.

1. У одуванчика корневая система стержневая.
2. Главный корень развивается из корешка зародыша.
3. Темная окраска почвы зависит от наличия в ней перегноя.
4. Придаточные корни образуются не только на стеблях, но и на листьях некоторых растений.
5. Корневой чехлик покрывает всю зону роста.

Задание 2. Закончите предложения.

1. Через корень растение получает из почвы . и . .
2. Если главный корень не развивается или не отличается от многочисленных других корней, то корневая система называется . .
3. Почва отличается от горных пород наличием . .
4. Корень растет в длину своей . .
5. Под чехликом находится . .

Задание 3. Из предложенной информации по каждому вопросу выберите те буквенные обозначения, после которых даны правильные ответы.

1. Вода и минеральные соли поступают в растение из почвы:

а) через корни;
б) через корни и нижнюю часть стебля;
в) через корни и другие органы растения, соприкасающиеся с почвой.

2. Боковые корни развиваются:

а) только на главном корне;
б) только на придаточных корнях;
в) как на главном, так и на придаточных, корнях.

3. Главный корень развивается:

а) у однолетних растений;
б) у двулетних и многолетних;
в) у двудольных растений, выросших из семян.

а) мелкие, расположены рыхло;
б) мелкие, плотно прилегающие друг к другу;
в) крупные, округлые.

5. В результате утолщения боковых и придаточных корней развиваются:

а) клубни;
б) корневые «шишки» или корневые клубни;
в) боковые и придаточные корни не разрастаются.

Задание 4. Объяснить термины.

1. Корень.
2. Мочковая корневая система.
3. Зона деления.
4. Ризодерма.
5. Суперфосфат.

Задание 1. Решите, правильно или неправильно то или иное утверждение. Выпишите номера правильных утверждений.

1. У пшеницы корневая система мочковатая.
2. У лука, тюльпана хорошо заметен главный корень.
3. Перегной – это отмершие и гниющие корешки, листья растений, погибшие насекомые, микроорганизмы.
4. Все, что у растения находится в почве, – это корни.
5. Клетки корневого чехлика недолговечны: одни разрушаются, а другие образуются.

Задание 2. Закончите предложения.

1. Все корни растения составляют его . .
2. На главном корне и придаточных корнях развиваются . .
3. При дыхании клетки корня поглощают. а выделяют . .
4. Длинные, мертвые полые клетки с толстыми оболочками без поперечных перегородок называются . .
5. Поступлению воды из корня в стебель способствует . .

Задание 3. Из предложенной информации по каждому вопросу выберите те буквенные обозначения, после которых даны правильные ответы.

1. У большинства однодольных растений корневая система:

2. Придаточные корни образуются:

а) только на главном корне;
б) только на нижней части стебля;
в) как на стебле, так и на листьях.

3. Главный корень хорошо заметен в корневой системе:

а) фасоли;
б) пшеницы;
в) смородины, выросшей из черенка.

4. Культурные растения садов и огородов лучше поливать:

5. Прочность и упругость корня обеспечивает:

а) покровная ткань;
б) проводящая ткань;
в) механическая ткань.

Задание 4. Объяснить термины.

1. Главный корень.
2. Почва.
3. Зона всасывания.
4. Корневое давление.
5. Корнеклубни.

Задание 1. Решите, правильно или неправильно то или иное суждение. Выпишите номера правильных суждений.

1. Зона всасывания находится между зоной роста и проводящей зоной корня.
2. Боковые корни развиваются в нижней части стебля.
3. Корнеплод моркови образует разросшийся в длину и толщину главный корень.
4. Если бы в почве не было микроорганизмов, то не было бы и перегноя.
5. Корневые волоски находятся на всем протяжении корня.

Задание 2. Закончите предложения.

1. В корневой системе одуванчика хорошо выражен . .
2. Кончик корня покрыт . .
3. Зона деления корня образована тканью, которая называется .
4. У георгина, чисяка некоторые придаточные корни превращены в . .
5. При прорастании семени первым появляется . .

Задание 3. Из предложенной информации по каждому вопросу выберите те буквенные обозначения, после которых даны правильные ответы.

1. У моркови, свеклы, репы развиваются:

а) все виды корней;
б) только главный корень;
в) главный и боковые корни.

2. На поставленных в воду черенках ивы, тополя развиваются:

а) главные корни;
б) боковые корни;
в) придаточные, а на них боковые корни.

3. Корневой чехлик можно увидеть:

а) невооруженным глазом;
б) с помощью лупы;
в) только с помощью микроскопа.

а) около месяца;
б) несколько дней;
в) около суток.

5. Огородные растения нужно поливать:

а) редко и понемногу;
б) редко, но обильно;
в) часто и обильно.

Задание 4. Объяснить термины.

Читайте также: Как заделать карбамид в почву вокруг клубники дозировка

1. Придаточные корни.
2. Корневой чехлик.
3. Корневой волосок.
4. Удобрения.
5. Пикировка.

Задание 1. Решите, верно или неверно то или иное суждение. Выпишите номера правильных суждений.

1. На черенке тополя, поставленном в воду, развиваются придаточные корни.
2. В почве с большим содержанием песка вода и минеральные соли сохраняются лучше, чем в глинистой почве.
3. Боковые корни, в отличие от главного, не ветвятся.
4. Корневые волоски — длинные выросты клеток ризодермы.
5. Поступление в корень воды и минеральных солей происходит только в зоне всасывания.

Задание 2. Закончите предложения.

1. Корневая система одуванчика называется . .
2. Верхний плодородный слой земли называется . .
3. Почва обладает особым свойством, называемым . .
4. Под чехликом находится зона . .
5. В зоне проведения корня развивается ткань . .

Задание 3. Из предложенной информации по каждому вопросу выберите те буквенные обозначения, после которых даны правильные ответы.

1. Боковые корни развиваются:

а) только на главном корне;
б) только на придаточных корнях;
в) как на главном, так и на придаточных корнях.

а) только верхушкой;
б) участком, отходящим от стебля;
в) верхушкой и всеми другими участками.

3. Клетки корневого чехлика:

а) живые;
б) мертвые, с толстыми оболочками;
в) наряду с живыми имеются и мертвые.

4. Корневые волоски обычно не бывают длиннее:

5. Прочность и упругость корня обеспечивает:

а) покровная ткань;
б) проводящая ткань;
в) механическая ткань.

Задание 4. Объяснить термины.

1. Стержневая корневая система.
2. Зона роста.
3. Зона проведения.
4. Корнеплоды.
5. Подкормка.

Ответы

1 – воду и минеральные соли;
2 – мочковатая;
3 – перегноя (гумуса);
4 – верхушкой;
5 – зона деления.

1 – осевой вегетативный орган растения, обладающий неограниченным ростом, положительным геотропизмом, служащий для удержания растений в почве;
2 – корневая система, состоящая из придаточных и боковых корней;
3 – зона, расположенная между корневым чехликом и зоной роста, состоящая из делящихся клеток;
4 – покровная ткань в зоне всасывания;
5 – минеральное удобрение, содержащее фосфор.

1 – корневую систему;
2 – боковые корни;
3 – кислород, углекислый газ;
4 – сосуды;
5 – корневое давление.

1 – корень, развивающийся из корешка зародыша;
2 – верхний плодородный слой земли;
3 – зона, находящаяся между зоной роста и зоной проведения;
4 – давление, благодаря которому, вода и минеральные соли поднимаются вверх по стеблю;
5 – разросшиеся боковые или придаточные корни.

1 – главный корень;
2 – корневым чехликом;
3 – меристематической (образовательной);
4 – корнеклубни;
5 – корешок зародыша (главный корень).

1 – корни, отрастающие от стеблей или листьев;
2 – колпачок из клеток, который защищает зону деления;
3 – длинный вырост наружной клетки корня в зоне всасывания;
4 – у вещества, повышающие плодородие почвы;
5 – отщипывание кончика корня при рассаживании молодых растений.

1 – стержневой;
2 – почвой;
3 – плодородием;
4 – деления;
5 – проводящая.

1 – система, образованная главным и боковыми корнями;
2 – зона, в которой клетки увеличиваются в размерах, находится между зоной деления и зоной всасывания;
3 – зона, в которой располагаются сосуды и ситовидные трубки, располагается над зоной всасывания;
4 – разросшийся главный корень;
5 – внесение удобрений во время роста и развития растений.

Выпишите правильные утверждения: А. Все, что у растений находится в почве – это корни. Б. Придаточные корни развиваются из стебл

Выпишите правильные утверждения:

А. Все, что у растений находится в почве – это корни.
Б. Придаточные корни развиваются из стебля.
В. Вегетативная почка состоит из чешуи, зачаточного стебля и зачаточных листьев.
Г. У всех растений листья имеют черешок.
Д. У водных растений устьица расположены сверху листовой пластинки.

Читайте также: Бездефицитный баланс гумуса дерново подзолистой почвы

Царство Бактерии: бациллы,спирохеты,кокки,вибрионы
Царство Вирусы : РНК содержащие( паротит , корь, чума и др..) ДНК содержащие( бактериофаги, гепатит и др. ).

поїдання власних або чужих екскрементів, що дозволяє здобувати необхідну кількість протеїнів та розщепленої клітковини. Копрофагія у багатьох рослинноїдних тварин є ключовою особливістю живлення, пов’язаною з явищем «зовнішнього рубця».

Анаэробы:

Аэробы:

Простейшие обитатели кишечника членистоногих.

Эпителиальная (покровная) ткань, или эпителий, представляет собой пограничный слой клеток, который выстилает покровы тела, слизистые оболочки всех внутренних органов и полостей, а также составляет основу многих желез.

Соединительная ткань состоит из клеток, межклеточного вещества и соединительнотканных волокон. Из нее состоят кости, хрящи, сухожилия, связки, кровь, жир, она есть во всех органах (рыхлая соединительная ткань) в виде так называемой стромы (каркаса) органов.

Нервная ткань состоит из двух разновидностей клеток: нервных (нейронов) и глиальных. Глиальные клетки вплотную прилегают к нейрону, выполняя опорную, питательную, секреторную и защитную функции

Мышечная ткань обладает возбудимостью и способностью к активному сокращению под влиянием нервной системы и некоторых веществ. Микроскопические различия позволяют выделить два типа этой ткани – гладкую (неисчерченную) и поперечнополосатую (исчерченную).

Тематические тесты по биологии. 6 класс (стр. 2 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Отметьте знаком «+» правильные утверждения, а знаком «-« неправильные.

Корень — вегетативный орган растения, закрепляющий растения в почве.

От главного корня отходят придаточные корни.

Все корни растения составляют его корневую систему.

На черенке тополя, поставленном в воду, развиваются придаточные

Главный корень развивается из зародышевого корешка семени.

У зародыша зерновки пшеницы не один, а три зародышевых корешка.

Из среднего корешка развивается главный корень, а из крайних –

Корневая система, имеющая хорошо развитый главный корень называется

У низших растений и мхов корни частично замещают волосковидные

образования, которые называют корневыми волосками.

От главного корня отходят боковые корни.

Клетки образовательной ткани постоянно делятся.

Зона всасывания корня расположена над корневым чехликом.

Боковые корни, в отличие от главного, не ветвятся.

Придаточные корни образуются не только на стеблях, но и на листьях

Все, что у растений находится в почве, — это корни.

Корневые волоски находятся на всем протяжении корня.

Корневые волоски – это длинные выросты клеток наружного слоя

Корневой чехлик покрывает у корня всю зону роста.

Клетки корневого чехлика недолговечны: одни разрушаются, а другие

Придаточные корни тонкие и никогда не бывают толще карандаша.

Поступление в корень воды и минеральных солей происходит только в

Корнеплод моркови или свеклы образует разросшийся в длину и толщину

Когда почва богата влагой, очень хорошо развиваются корневые

1. Совокупность всех корней одного растения называют…

2. Видоизменениями корня являются…

3. В корневой системе одуванчика хорошо выражен…

4. Корневая система одуванчика называется…

5. Корни, отрастающие от стебля, называются …

6. Если главный корень не развивается или не отличается от многочисленных других корней растений, то корневая система называется…

7. На главном корне и придаточных корнях развивается…

8. Кроме главного и боковых корней растений могут образовываться…

9. У некоторых водных растений развиваются…

10. У некоторых лиан, плющей кроме обычных корней развиваются придаточные …

11. Почва обладает особым свойством, называемым…

12. При прорастании семени первым семенной кожуры появляются…

13. Корень растет в длину своей…

14. Отщипывание кончика корня при рассаживании молодых растений называется…

16. Под чехликом находится участок (зона)…

17. У георгина, чистяка и некоторых других растений некоторые боковые и придаточные корни превращаются в …

18. Длинный вырост наружной клетки корня называется…

19. Выше зоны всасывания находится зона…

20. Зона деления корня образована тканью, которая называется…

21. В зоне проведения корня развивается ткань, называется…

22. Выше зоны деления расположена зона …

23. Прочность и упругость корня обеспечивает ткань, называемая…

24. Поступлению воды из корня в стебель способствует…

25. Функцию всасывания воды и минеральных веществ из почвы осуществляют…

Читайте также: Как увеличить содержание гумуса в почве

Из предложенной информации по каждому вопросу выберите те буквенные обозначения, после которых даны правильные ответы.

1. Главный корень развивается:

б) у двулетних растений и многолетних;

в) у двулетних растений, выросших из семян.

2. Почва для растений является:

б) источником органических веществ;

г) источником минеральных веществ.

3. Корневую систему составляют:

б) совокупность придаточных корней;

г) то, что удерживает растение в почве.

5. Корень — это орган, который:

а) усваивает из почвы влагу;

б) укрепляет растение в почве и поглощает из нее воду с растворенными в ней минеральными веществами.

6. Из перечисленных удобрений выберите минеральные.

7. Поглощению воды способствуют:

8. Корневой волосок представляет собой:

а) клетку наружного слоя с длинным выростом;

б) длинный вырост наружной клетки корня;

в) нитевидный боковой корешок.

9. Назовите группу растений, имеющих корнеплоды:

а) сельдерей, петрушка, хрен;

10. Какими свойствами должна обладать почва?

д) способна обеспечивать растение питательными веществами.

11. Для жизнедеятельности корня необходимы:

12. Стержневая корневая система отличается от мочковатой тем, что у нее:

а) хорошо развиты все виды корней;

б) плохо развит главный корень;

в) главный корень хорошо развит;

г) главный корень не отличается от придаточных;

д) главный корень заметен только на ранних стадиях развития.

13. Вспомните и укажите функции корневого чехлика:

а) защищает корень при его продвижении в глубь почвы;

б) осуществляет связь корня с микроорганизмами почвы;

в) выделяет вещества, способствующие растворению частиц почвы, прилегающих к корню.

14. Вода и минеральные соли поступают в растение из почвы:

б) через корни и нижнюю часть стебля;

в) через корни и другие органы растения, соприкасающиеся с почвой.

15. У большинства однодольных растений корневая система:

16. У моркови, свеклы, репы развиваются:

в) главный и боковые корни.

17. Корни у пшеницы, ржи, ячменя:

а) почти все одинаковой длины и толщины;

б) разные по длине и толщине;

в) почти все одинаковой длины и толщины, за исключением трех, которые заметно крупнее (длиннее и толще) остальных.

18. Боковые корни развиваются:

а) только на главном корне;

б) только на придаточных корнях;

в) как на главном, так и на придаточных.

19. Придаточные корни образуются:

а) только на главном корне;

б) только на нижней части стебля;

в) как на стебле, так и на листьях.

20. На поставленных в воду черенках тополя, ивы, или черной смородины развиваются:

в) придаточные корни, а на них боковые.

б) верхушкой и всеми другими следующими за ней участками;

в) участком, отходящим от стебля.

22. Главный корень хорошо заметен в корневой системе:

в) смородины, выросшей из стеблевого черенка.

23. Корневой чехлик можно увидеть:

а) только с помощью микроскопа;

В приведенных ниже предложениях вместо точек напишите в тетради соответствующие слова.

1. Побег состоит из стебля, листьев и …

2. На побеге выделяют узлы и …

3. Угол между листом и расположенным над ним междоузлием называется … листа

4. Расположение почек и листьев на побегах березы, подсолнечника, малины называют …

5. Побег растет в длину своей…

6. Почки различаются по месту их расположения на …

7. На верхушке побега обычно имеется … почка.

8. Почки, развивающиеся на междоузлиях, листьях и корнях, называются …

9. На побегах деревьев и кустарников под каждой почкой после листопада заметен листовой …

10. Почки снаружи покрыты почечными …

11. Побег может накапливать питательные вещества и …

12. Почку называют зачаточным …

13. Почки бывают вегетативными и …

14. Самую верхнюю часть зачаточного побега называют … нарастания.

15. Из генеративных почек развиваются побеги с …

16. Если побег удлиняется благодаря активному размножению и росту клеток междоузлия, то такой рост побега называют …

17. Вегетативный орган растения, имеющий листостебельное строение называют …

18. Кроме верхушечных и пазушных почек встречаются …

19. Зачаточный побег с очень укороченными междоузлиями …

  • Свежие записи
    • Как избавиться от мошек в цветах комнатных растений
    • Что добавить в воду чтобы цветы дольше стояли
    • Какие цветы сочетаются друг с другом на клумбе
    • Жмых от кофе как удобрение для комнатных цветов
    • Белый липкий налет на комнатных цветах как избавиться
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Мой участок © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер